Клиентоориентированность как образ мышления

сайт АНО «Россия – страна возможностей»
30 октября - 31 декабря 2024, c 09:00 до 00:00
Для компаний, специалистов и студентов
Запись до 31 декабря 2024, 00:00
Перейти на ресурс

О событии

Образовательный курс направлен на развитие клиентоориенированной компетентности. Курс позволяет прояснить суть понятия «клиентоориентированность», разделяя понятия внешнего и внутреннего клиента, знакомит с принципами клиентоориентированности и формулой формирования впечатления клиента, помогает освоить методы выявления потребностей клиентов, влияние сервиса на репутацию бренда. Слушатели разберутся, как сделать бизнес-процессы и продукты организации ориентированными на клиента, как внедрить стандарты работы с клиентом, а также освоить инструменты саморазвития и методы работы с претензиями и обращениями клиентов.

Формат обучения — онлайн

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies.