Маркетинг и HR: создание адаптивной стратегии для устойчивого роста
Бесплатно
ГАУ СО "Агентство по развитию человеческого капитала"
- СфераРазное
- Формат обученияДистанционно
- Количество часов8
- Входное образованиеСреднее профессиональное
О курсе
Программа обучения:
Модуль 1. Рыночный анализ и ключевые факторы влияния.
- основы анализа внешней среды;
- выявление основных рыночных трендов и угроз;
- анализ влияния макроэкономических и социальных факторов на рынок.
Модуль 2. Стратегическое ценностное предложение и маркетинг.
- принципы создания конкурентного ценностного предложения;
- сегментация и таргетинг на динамичном рынке;
- роль маркетинговых инструментов для привлечения целевой аудитории.
Модуль 3. HR-стратегия как поддрежка конкурентного преимущества.
- адаптация HR-стратегии под изменения на рынке труда;
- стратегии для повышения вовлеченности сотрудников и укрепления бренда работодателя;
- методы привлечения и удержания ключевых сотрудников в условиях конкуренции.
Модуль 4. Синергия маркетинга и HR для создания сильного бренда.
- синергия внутренних и внешних коммуникаций: когда сотрудники становятся амбассадорами бренда;
- инструменты для привлечения внимания клиентов и укрепления корпоративного имиджа через сотрудников;
- кейсы успешных интеграций HR и маркетинговых стратегий.
Модуль 5. Создание адаптивной стратегии для устойчивого роста.
- принципы создания адаптивной стратегии и корректировки бизнес-процессов;
- методы мониторинга и оценки эффективности стратегии;
- финансовые и нефинансовые KPI для устойчивого роста.
По окончании обучения слушатель получает электронный сертификат о пройденном курсе.