Маркетинг и HR: создание адаптивной стратегии для устойчивого роста

Бесплатно

ГАУ СО "Агентство по развитию человеческого капитала"
Logo
  • Сфера
    Разное
  • Формат обучения
    Дистанционно
  • Количество часов
    8
  • Входное образование
    Среднее профессиональное

О курсе

Программа обучения:

Модуль 1. Рыночный анализ и ключевые факторы влияния.

- основы анализа внешней среды;

- выявление основных рыночных трендов и угроз;

- анализ влияния макроэкономических и социальных факторов на рынок.

Модуль 2. Стратегическое ценностное предложение и маркетинг.

- принципы создания конкурентного ценностного предложения;

- сегментация и таргетинг на динамичном рынке;

- роль маркетинговых инструментов для привлечения целевой аудитории.

Модуль 3. HR-стратегия как поддрежка конкурентного преимущества.

- адаптация HR-стратегии под изменения на рынке труда;

- стратегии для повышения вовлеченности сотрудников и укрепления бренда работодателя;

- методы привлечения и удержания ключевых сотрудников в условиях конкуренции.

Модуль 4. Синергия маркетинга и HR для создания сильного бренда.

- синергия внутренних и внешних коммуникаций: когда сотрудники становятся амбассадорами бренда;

- инструменты для привлечения внимания клиентов и укрепления корпоративного имиджа через сотрудников;

- кейсы успешных интеграций HR и маркетинговых стратегий.

Модуль 5. Создание адаптивной стратегии для устойчивого роста.

- принципы создания адаптивной стратегии и корректировки бизнес-процессов;

- методы мониторинга и оценки эффективности стратегии;

- финансовые и нефинансовые KPI для устойчивого роста.

По окончании обучения слушатель получает электронный сертификат о пройденном курсе.

Обновлено 13.08.2025

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies.