Ольга Селиванова
50 лет, Женщина
- ПроживаниеРФ гражданство, Южно-Сахалинск
- СтатусСпециалист
- ПоложениеУстраивает место работы, но хочу повысить квалификацию
- Категория правB, есть личный автомобиль
руководитель по управлению персоналом
Управление персоналом, тренинги
- Текущий доход500
- Стаж в должности8 лет, 8 месяцев
- Условия работыПолная занятость, Не готов к переезду, Не готов к командировкам
Образование
Южно-Сахалинский промышленно-экономический техникум
Среднее профессиональноеСпециалист по документационному обеспечению, управлению, архивуСентябрь 2004 - Июнь 2007
Владивостокский государственный университет "Экономики и сервиса" институт права и управления
ВысшееУправление персоналомСентябрь 2007 - Июнь 2012
Опыт работы
Государственное унитарное дорожное предприятие Сахалинской области "Экспромт"
г.Южно-СахалинскНачальник отдела кадровЯнварь 2019 - По настоящее время
Достаточный опыт ведение планирования и составление отчетности по вопросам кадровой работы, деятельности отдела кадров при численности более 500 чел. Работа по кадровому делопроизводству в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска), составление и проверка графика отпусков, графиков сменности, проверка табелей учета рабочего времени и оплаты труда работников. Составление и ведение штатного расписания с ФОТ по предприятию. Поиск и подбор персонала. Работа с электронными трудовыми книжками. Разработка в полном объеме локальных нормативных актов предприятия (положение, коллективный договор, должностные инструкции). Взаимодействие с центрами занятости населения, в том числе в форме онлайн. Ведение воинского учета и бронирование военнообязанных запаса и призывников. Взаимодействие с медицинскими центрами при трудоустройстве работников. Подготовка направлений для прохождение первичных медицинских осмотров при трудоустройстве. Знание программы 1С "Зарплата и кадры", электронной почты, программы word, excel.
ГБУЗ Областная Стоматология Сахалинской области
г.Южно-СахалинскНачальник отдела кадровАпрель 2018 - Январь 2019
Достаточный опыт ведение планирования и составление отчетности по вопросам кадровой работы, деятельности отдела кадров при численности более 500 чел. Работа по кадровому делопроизводству в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска), составление и проверка графика отпусков, графиков сменности, проверка табелей учета рабочего времени и оплаты труда работников. Составление и ведение штатного расписания с ФОТ по предприятию. Разработка в полном объеме локальных нормативных актов предприятия (положение, коллективный договор, должностные инструкции). Ведение воинского учета и бронирование военнообязанных запаса и призывников. Знание программы 1С "Зарплата и кадры", электронной почты, программы word, excel.
АО Институт Сахалингражданпроект
г.Южно-СахалинскНачальник отдела кадровДекабрь 2016 - Апрель 2018
Достаточный опыт ведение планирования и составление отчетности по вопросам кадровой работы, деятельности отдела кадров при численности более 200 чел. Работа по кадровому делопроизводству в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска), составление и проверка графика отпусков, проверка табелей учета рабочего времени и оплаты труда работников. Составление и ведение штатного расписания. Поиск и подбор персонала. Разработка в полном объеме локальных нормативных актов предприятия (положение, коллективный договор, должностные инструкции). Взаимодействие с центрами занятости населения. Ведение воинского учета и бронирование военнообязанных запаса и призывников. Взаимодействие с медицинскими центрами при трудоустройстве работников. Знание программы 1С "Зарплата и кадры", электронной почты, программы word, excel.
Профессионалы
- Список компетенций пуст
Владение языками
- Родной язык не указан